на главную
Тел.:+7 (495) 921-45-14
E-mail:
Посмотреть адрес и карту проезда
О центре Новости Партнеры
О центре Новости Родителям Наши Специалисты Магазин Консультации и Занятия
принимаем
к оплате
Корзина

наименование кол-во сумма
Ваша корзина пуста
Итого:0 руб.
Со скидкой: (0%):0 руб.

Каталоги
По категории По возрасту По ценам
смотреть все

Акции
  Утром дешевле
Расписание
  В центре на Химкинском б-ре
  В центре на ул. Героев Панфиловцев
Специалисты
  Педагоги
  Психологи
  Логопеды
Детский сад
  Правила посещения
  Информация
  Схема проезда
  Воспитатели
  Список личных вещей для детей
Набор в группы
  Школьники
  Дошкольники
Курсы
  для детей от 10 лет
  для детей от 7 до 10 лет
  для детей от 5 до 7 лет
  для детей от 3 до 5 лет
  для детей от 1 до 3 лет
Обратная связь
  Контакты
Приходите, мы Вас ждем!

Информация на сайте не является публичной офертой

Каталог / Курсы / для детей от 1 до 3 лет
Как выбрать игрушку Скидки Условия доставки Правила Гостевая книга
Магазин    


Играем с мамой

Категория: Курсы
Артикул: 0
Возраст: от 1 до 3 лет
Производитель:
В наличии: да
Цена: 2440.00
Количество: 

Углубленно-личностное развитие ребенка в игровой форме.

Занятие представляет собой активную игру на коленях у мамы, совместные игры в кругу, развивающие упражнения и задания, беседу с другими родителями и психологом о психофизиологии раннего возраста и особенностях развития каждого ребенка. Рекомендации педагога, как и во что, играть дома и на улице.

Условия проведения занятий:
возраст детей: 1-2 года
кол-во человек в группе: 3-6
длительность занятия: 45 минут

Занятия проводятся:
в филиале на Сходненской
для детей 1-1,5 лет:
понедельник, четверг 10:15
для детей 1,5- 2 лет:
понедельник, четверг 11:15

в филиале на Планерной
для детей 1-1,5 лет:
вторник, пятница, суббота 10:15
для детей 1,5- 2 лет:
вторник, пятница 11:15

Стоимость абонемента:
на 4 занятия - 2440 руб
на 8 занятий - 4640 руб

Цель занятий:

  • Обеспечение родителей педагогически грамотной методической поддержкой в индивидуальном развитии ребенка. Взрослый также получает возможность анализа своих «родительских отношений» с малышом, наблюдения за его поведением в общении с другими детьми, опыт расширения жизненного пространства, уклада жизни ребенка.
  • Интенсивное и эффективное развитие ребенка в соответствии с его психологическими и возрастными особенностями и потребностями.

Задачи курса:

  • Воспитывать у детей положительное отношение к занятиям. При играх детей создавать условия для хорошего настроения у них, воспитывать положительные формы общения друг с другом, игры «рядом», затем игры «вместе», учить согласовывать свои действия друг с другом.
  • Приучать детей на занятиях слушать и следить за тем, что делает и показывает воспитатель, подражать словом и действием, выполнять его задания.
  • В работе с детьми использовать все методы и приемы обучения, отдавая предпочтение наглядному методу с поэтапным словесным объяснением
  • Совместно с родителями на занятиях и дома активно развивать когнитивную сферу (внимание, восприятие, память, мышление и речь) ребенка. Через формирование представлений об окружающей среде и поведении людей, взаимосвязи предметов и явлений в жизни у ребенка формируются:

Сенсорное восприятие

  • различать 6 цветов (желтый, красный, синий, зеленый, белый, черный); сортировать по инструкции взрослого предметы определенного цвета, подбирать знакомые предметы по заданному цвету;
  • соотносить по форме 4 основные плоскостные фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), 4 объемные фигуры (шар, куб, параллелепипед – «кирпичик», призма – «крыша»), подбирать предметы соответствующей формы по образцу;
  • различать предметы по величине (большой – маленький), собирать пирамидку из 3 (от большого к маленькому), различать такие категории как: длинный – короткий, высокий – низкий, узкий – широкий), узнавать фигуры по толщине (толстый – тонкий).
  • разовьет координацию движений, укрепит мелкую и крупную моторики

Речевые навыки

  • в соответствии с индивидуальными возможностями ребенок значительно расширит активный и пассивный словарь по темам: Части тела, Семья, Игрушки, Одежда, Овощи, Фрукты, Дом, Посуда, Мебель, Животные и их детеныши, Растения, Птицы, Сезоны, Транспорт.
  • научится понимать оценочные суждения «плохой, хороший, красивый…»;
  • укрепит артикуляционный аппарат, отработает голосовые реакции (громко – тихо, высоко – низко, длительно – кратко )
  • познакомится с художественной литературой, научится отвечать на простые вопросы по тексту, касающиеся сюжета и героев произведения, вставлять слово или фразу в стишок – «доскажи словечко».
  • составлять двухсловные предложения
  • научится понимать речь чужого взрослого, выполнять устную инструкцию.

Элементарные математические понятия и навыки конструирования

  • различать и сравнивать предметы по величине (большой – маленький), по высоте (высоко – низко), по толщине (толстый – тонкий), по длине (длинный – короткий)
  • знать объемные и плоскостные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб, параллелепипед – «кирпичик», призма – «крыша» );
  • освоит азы конструирования – конструирование с наложением
  • получит первые представления о количестве (много – мало, один – два);
  • соотношениях в пространстве (здесь – там, высоко – низко, далеко – близко, впереди – сзади и пр.);
  • временных представлениях (сейчас – позже).

Представления об окружающем мире

  • получит первоначальные представления о себе, о ближайшем окружении, о простейших родственных отношениях;
  • научится понимать элементарные человеческие чувства и основные эмоции, обозначаемые словами «радуется», «сердится», «испугался» и др.
  • научится составлять представление о предмете как таковым (название, назначение, свойства и качества, группировка)
  • давать сравнительную характеристику окружающих предметов по их состоянию и свойствам: такой же, чистый – грязный, пустой – полный, легкий – тяжелый, мягкий – твердый и пр.
  • получит первоначальные представления о явлениях природы, суточных и пространственных изменениях (верх – низ, вперед – назад, день – ночь, солнце, дождик, снег);
  • составление из двух – четырех частей изображения целое;

Социальное общение

  • на занятиях слушать и следить за тем, что делает и показывает воспитатель, подражать словом и действием, выполнять его задания, выполнять просьбы (2-3 поручения);
  • в играх демонстрировать положительные формы общения друг с другом, дожидаться своей очереди, договариваться друзьями.

Занятия проводит психолог Ерохина Людмила Анатольевна

назад

 Яндекс цитирования ссылки